Блоги / Водные виды спорта / Яхтинг: как начать ходить?
22 комментария
Андрей Сафронов, 21 сентября 2015 в 18:48 #
Предупредил он... Обмечтаться теперь можно :) Всё думал, как это дело провернуть. Ну, спасибо тебе, браток.
Антон Лабренц, 22 сентября 2015 в 12:02 #

в ответ на комментарий пользователя Андрей Сафронов от 22 сентября 2015, 12:02

Предупредил он... Обмечтаться теперь можно :) Всё думал, как это дело провернуть. Ну, спасибо тебе, браток.

Меня возьмете?)))))))))))) Готов быть ответственным за самый пиратский напиток на борту)))
Андрей Сафронов, 23 сентября 2015 в 10:11 #

в ответ на комментарий пользователя Антон Лабренц от 23 сентября 2015, 10:11

Меня возьмете?)))))))))))) Готов быть ответственным за самый пиратский напиток на борту)))

планируешь таким образом маскировать приступы морской болезни? :)
Антон Лабренц, 23 сентября 2015 в 10:52 #

в ответ на комментарий пользователя Андрей Сафронов от 23 сентября 2015, 10:52

планируешь таким образом маскировать приступы морской болезни? :)

Я вроде ей не страдаю, но если вдруг начнется, то хорошая идея, тысяча чертей :)
Анна Лебедева, 7 октября 2015 в 10:25 #
Это ещё какая заразная зараза.... Неделю назад вернулась из своего первого похода на яхте.. Можно сказать, что раньше я просто не отдыхала! Неделя на борту полностью поменяла взгляд на отдых. Теперь мечта попасть на настоящую регату. Хотя сложности были такие, что не в каждой регате встречаются))) Р.S. Ром реально помогает от укачивания)))
Анна Лебедева, 9 октября 2015 в 14:15 #
В марине нас якорем цепляли, потом в шторм попали, практически яхту на паруса положили, благодаря опытному шкиперу выкрутились,  сами цепанули якорем в бухте что то на дне. А ночной 12 часовой переход оставил неизгладимые впечатления! Всё б нечего, только погода всю ночь держала в напряжении.
Антон Лабренц, 9 октября 2015 в 14:42 #

в ответ на комментарий пользователя Артём Овсянников от 9 октября 2015, 14:42

Ух, ну будет что вспомнить ) А может напишете об этом? Что именно делал ваш шкипер, чтобы сначала "вкрутиться", а потом выкрутиться, а? Мне, как начинающему, было бы интересно и уверен, ни мне одному )

развернуть
Сто процентов :) Я бы тоже почитал. Анна, что скажете? Готовы написать?
Анна Лебедева, 9 октября 2015 в 15:51 #
К сожалению у меня очень плохо с эпистолярным жанром)) Боюсь не смогу передать всей красоты и напряженности ситуации)
Анна Лебедева, 9 октября 2015 в 16:00 #
Я попробую, тут же ещё с терминами не хочется ошибиться, для меня то там были "веровёчки" и "канатики" и наматывали их на лебёдочки)))
Анна Лебедева, 13 октября 2015 в 18:15 #

в ответ на комментарий пользователя Анна Лебедева от 13 октября 2015, 18:15

День не задался с самого утра, на стоянке в марине (остров Китнос) наш якорь зацепила уходящая яхта, после определённых действий якоря расцепили, обошлись без вызова водолазов.  По прогнозу погоду объявили пятибалльный шторм. Многие яхты остались стоять на якоре. И вот тут бы нам остаться в бухте и идти гулять по острову, но нам не сиделось на месте. Вначале всё было довольно неплохо, качало, конечно, изрядно, волны по пару метров были, периодически срывался дождь. Мы весело висели на леерах с бледными лицами. Для полноты картины надо сказать про состав нашей команды: опытный шкипер, три девушки (средний возраст 40 лет) и два юноши, которые на поверку оказались совсем не подготовленными к такому роду отдыху.  Так что шкиперу рассчитывать приходилось только на наши хрупкие плечи. Несмотря на шторм, шли мы под парусами.  Рисковые такие.. Неожиданно налетел шквал, да такой резкий, что даже шкипер на пару секунд растерялся, и заворожился открывшимся зрелищем  (это он уже потом нам рассказал, мы то этого не заметили) По шкале Бофорта было около 8 балов. Во время всего происходящего я оказалась у фаловых  лебёдок, девочки у левого штурвала  и шкотовой лебёдки, шкипер справа у штурвала. Ребята тихонько спали в каюте. Когда нас начало сильно кренить на правый бок шкипер специальными командами пытался сказать, что б мы убирали паруса, но мы естественно в виду своей неопытности, с трудом понимали, что ему от нас надо. Когда он перешёл на язык «стравливай красную верёвку или белую с зелёными точками, дело пошло быстрее))) Мне надо было спустить грот, самое сложно было удержаться хоть как то на ногах (коленках), не свалиться в вниз, отпустить стопор и стравить шкотину, она толи застревала, то ли всё вместе сразу, никак не хотела уходить. Шкипер не мог понять, что происходит. Это всё сопровождалось ливнем  «стеной». Носа яхты видно не было, шум такой, что не слышно друг друга. В какой то момент, повернувшись к своим товарищам, я поняла, что лодка уже стоит перпендикулярно воде, шкипер лежит на палубе, девочки одной рукой висят на леерах, где то немного упираясь в выступы ногами, другой вцепились в штурвал (как потом сказал шкипер, потерять управление яхтой самое страшное, поэтому они со всей силы висели на штурвале, не дав ему куда-нибудь крутанутся) В этом положении шкипер переместился в мою сторону ( сказать «прошел» язык не поворачивает, точнее написать – кнопка не нажимается))). Он проверил, что грот спустился, попутно оторвалась какая верёвка, поэтому он болтался как тряпка на ветру. С моей точки ему открылся лучший обзор, он понял, что почему то у нас не убрался стаксель, собственно из-за него мы чуть и не положили паруса. Тут дело пошло веселей, девочки, извернувшись в неестественной позе, начали скручивать стаксель-шкоты  и яхта начала принимать привычное положение.  Нам казалось, мы в таком положении провели вечность, но как потом ребята сказали, которые проснулись лишь от того, что свалились друг на друга, это длилось  около 30 секунд.  Они даже не успели понять, что происходит  страшное, увидели в одном иллюминаторе воду, в другом мои ноги, а когда всё вернулось на  свои места,  дальше уснули. На следующий день на нас больно было смотреть, все  тело в синяках, коленки сбиты, мы собрали все возможные углы и поверхности, (у меня до сих пор палец болит, наверно небольшая трещинка где то образовалась), но счастье от того, что мы всё достойно, без истерик,  преодолели не шло ни в какое сравнение с внешним видом)))) Это была только первая половина дня, потом было ещё продолжение, но там  ещё больше эмоций, чем технических фактов и глаголов))
Анна Лебедева, 14 октября 2015 в 10:08 #
Я думаю, что он не застрял, просто из-за плохой слышимости и видимости не до поняли друг друга и просто пропустили команду его убрать. А может его не докрутили, мне было не видно всего, что там творилось, так как я с гротом возилась
Антон Лабренц, 14 октября 2015 в 11:18 #

в ответ на комментарий пользователя Анна Лебедева от 14 октября 2015, 11:18

День не задался с самого утра, на стоянке в марине (остров Китнос) наш якорь зацепила уходящая яхта, после определённых действий якоря расцепили, обошлись без вызова водолазов.  По прогнозу погоду объявили пятибалльный шторм. Многие яхты остались стоять на якоре. И вот тут бы нам остаться в бухте и идти гулять по острову, но нам не сиделось на месте. Вначале всё было довольно неплохо, качало, конечно, изрядно, волны по пару метров были, периодически срывался дождь. Мы весело висели на леерах с бледными лицами. Для полноты картины надо сказать про состав нашей команды: опытный шкипер, три девушки (средний возраст 40 лет) и два юноши, которые на поверку оказались совсем не подготовленными к такому роду отдыху.  Так что шкиперу рассчитывать приходилось только на наши хрупкие плечи. Несмотря на шторм, шли мы под парусами.  Рисковые такие.. Неожиданно налетел шквал, да такой резкий, что даже шкипер на пару секунд растерялся, и заворожился открывшимся зрелищем  (это он уже потом нам рассказал, мы то этого не заметили) По шкале Бофорта было около 8 балов. Во время всего происходящего я оказалась у фаловых  лебёдок, девочки у левого штурвала  и шкотовой лебёдки, шкипер справа у штурвала. Ребята тихонько спали в каюте. Когда нас начало сильно кренить на правый бок шкипер специальными командами пытался сказать, что б мы убирали паруса, но мы естественно в виду своей неопытности, с трудом понимали, что ему от нас надо. Когда он перешёл на язык «стравливай красную верёвку или белую с зелёными точками, дело пошло быстрее))) Мне надо было спустить грот, самое сложно было удержаться хоть как то на ногах (коленках), не свалиться в вниз, отпустить стопор и стравить шкотину, она толи застревала, то ли всё вместе сразу, никак не хотела уходить. Шкипер не мог понять, что происходит. Это всё сопровождалось ливнем  «стеной». Носа яхты видно не было, шум такой, что не слышно друг друга. В какой то момент, повернувшись к своим товарищам, я поняла, что лодка уже стоит перпендикулярно воде, шкипер лежит на палубе, девочки одной рукой висят на леерах, где то немного упираясь в выступы ногами, другой вцепились в штурвал (как потом сказал шкипер, потерять управление яхтой самое страшное, поэтому они со всей силы висели на штурвале, не дав ему куда-нибудь крутанутся) В этом положении шкипер переместился в мою сторону ( сказать «прошел» язык не поворачивает, точнее написать – кнопка не нажимается))). Он проверил, что грот спустился, попутно оторвалась какая верёвка, поэтому он болтался как тряпка на ветру. С моей точки ему открылся лучший обзор, он понял, что почему то у нас не убрался стаксель, собственно из-за него мы чуть и не положили паруса. Тут дело пошло веселей, девочки, извернувшись в неестественной позе, начали скручивать стаксель-шкоты  и яхта начала принимать привычное положение.  Нам казалось, мы в таком положении провели вечность, но как потом ребята сказали, которые проснулись лишь от того, что свалились друг на друга, это длилось  около 30 секунд.  Они даже не успели понять, что происходит  страшное, увидели в одном иллюминаторе воду, в другом мои ноги, а когда всё вернулось на  свои места,  дальше уснули. На следующий день на нас больно было смотреть, все  тело в синяках, коленки сбиты, мы собрали все возможные углы и поверхности, (у меня до сих пор палец болит, наверно небольшая трещинка где то образовалась), но счастье от того, что мы всё достойно, без истерик,  преодолели не шло ни в какое сравнение с внешним видом)))) Это была только первая половина дня, потом было ещё продолжение, но там  ещё больше эмоций, чем технических фактов и глаголов))

развернуть
Анна, шикарно :) Зря скромничали. Вам однозначно нужно развиваться, как блоггер. Если есть желание сделать полноценную отдельную статью, напишите, пожалуйста, как с Вами можно связаться (скайп или почта) или напишите мне на labr@activizm.ru
Анна Лебедева, 14 октября 2015 в 17:26 #

в ответ на комментарий пользователя Антон Лабренц от 14 октября 2015, 17:26

Анна, шикарно :) Зря скромничали. Вам однозначно нужно развиваться, как блоггер. Если есть желание сделать полноценную отдельную статью, напишите, пожалуйста, как с Вами можно связаться (скайп или почта) или напишите мне на labr@activizm.ru

развернуть
Я боюсь, что больше я из себя не выжму))  В диалоге ещё можно дать разверный коментарий, а так на полноценную статью не доросла ещё)
Антон Лабренц, 14 октября 2015 в 17:47 #

в ответ на комментарий пользователя Анна Лебедева от 14 октября 2015, 17:47

Я боюсь, что больше я из себя не выжму))  В диалоге ещё можно дать разверный коментарий, а так на полноценную статью не доросла ещё)

Этот комментарий уже вполне тянет на отдельный пост в Блоге ;)))
Анна Лебедева, 14 октября 2015 в 17:55 #
Фотографий не хватает))
Антон Лабренц, 14 октября 2015 в 17:56 #

в ответ на комментарий пользователя Анна Лебедева от 14 октября 2015, 17:56

Фотографий не хватает))

А есть? Если есть фотки, то давайте сделаем отдельный пост. Давайте обсудим, напишите, пожалуйста, на labr@activizm.ru  Придумаем, как сделать красиво и круто.
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться
Я пользователь Активизма