Выгода для Партнёра

По данным InSales оборот рынка электронной коммерции в России составил:
- в 2011ом году 244.6 млрд. руб. (рост на 39%),
- в 2012ом году 350.6 млрд. руб. (рост на 43%),
- в 2013ом году 470.0 млрд. руб. (рост на 34%),
- в 2014ом году 560.0 млрд. руб. (рост на 19%),
- в 2015ом году 650.0 млрд. руб. (рост на 16%)

 

 

Несложно увидеть, что оборот рынка электронной коммерции в России устойчиво растёт.

 

1. Активизм.ру для нашего Партнёра – это дополнительный канал продаж, который не требует инвестиций в техническое оснащение и кадровые ресурсы.

2. Активизм.ру предоставляет Партнёру площадку, продвижением которой занимается штат профессионалов электронной коммерции (онлайн-маркетологи, SEO-оптимизаторы, служба контента, разработчики и дизайнеры).

3. Партнёр Активизм.ру получает заказы на товары, которые размещаются в электронном каталоге Активизм.ру.

4. Количество заказов пропорционально востребованности ассортимента и его широте, а так же зависит от конкурентоспособности ценовых предложений и уровня сервиса, который предоставляет Партнёр.

5. Партнёр Активизм.ру получает возможность дополнительного продвижения своих товаров и услуг, а также возможность участия в акциях и промо-активностях, которые организует Активизм.ру.

Участие в электронной коммерции на Активизм.ру можно рассматривать как членство в торговом клубе – со всеми вытекающими привилегиями и бонусами, а также с соответствующими обязательствами.


Ключевые преимущества для Партнёра:

1. Экономия маркетингового бюджета своей компании (оплата услуг Активизм.ру не требует предоплат и членских взносов, и производится пост-фактум).

2. Прозрачность эффективности модели бизнеса (оценить количество поступивших заказов и свою прибыль от них гораздо проще, чем оценивать клики, переходы, лиды, конверсии, ROI, CTR и т.п.).

3. Отсутствие финансовых рисков (неработающая рекламная кампания может приносить миллионные убытки, тогда как отсутствие заказов от Клиентов Активизм.ру стоит 00 руб. 00 коп.).

4. Отсутствие затрат на дополнительный персонал (собственных маркетологов, сеошников, разработчиков, контентщиков, операторов колл-центра и т.п.).

5. Неравнодушное отношение менеджеров по работе с Партнёрами, направленное на увеличение продаж Партнёра, а не на выкачивание денег и продажу VIP-статусов.