Как совершать покупки

Активизм.ру — не обычный интернет-магазин, а онлайн-спортмаркет. Иными словами, в нашем каталоге представлены товары, которые продают наши проверенные Партнёры — магазины спортивных и туристических товаров. Поэтому на Активизм.ру так много товаров. Специалисты нашего колл-центра помогут сделать выбор и оформить заказ. Мы не делаем наценку на товары Партнёров. Сервис бесплатен для Клиентов.

Выбор предложения Партнёра

Во многих карточках товара можно увидеть разные варианты предложений. Так получается, когда товар есть сразу у нескольких наших Партнёров. Предложения могут отличаться по цене и условиям доставки. Чтобы положить такой товар в корзину, нужно выбрать одно из предложений.

Оплата товара

Способ оплаты товара зависит от Партнёра. Как правило, всегда доступна оплата наличными курьеру. Часть Партнёров принимает оплату электронными деньгами и кредитными картами.

В случае доставки Почтой России, как правило, требуется 100% предоплата.

Доставка товара

Доставку товаров осуществляют наши Партнеры и специализированные логистические компании.

Условия доставки зависят от товара и Партнера.

Как правило, товары могут быть доставлены в любую точку России.

Точная стоимость доставки подсчитывается после оформления заказа.

Согласитесь, невозможно коротко рассказать о тарифах на доставку более чем сотни Партнёров, которые торгуют совершенно разными товарами — от маленьких фонарей до больших и тяжёлых лодочных моторов.

Возврат товаров и гарантия

1) Активизм.ру - это интернет-площадка, создавшая удобный Каталог, где вы выбираете товары от более ста наших Партнеров. Поэтому, когда вы оформляете у нас заказ, именно Партнеры несут ответственность в отношении цен, наличия, качества и характеристик товаров, предлагаемых в Каталоге ТП, размещенном на нашем сайте. (п.2.2 Пользовательского соглашения)


2) Оформив заказ, вы можете отказаться от него полностью или частично, в любое время до получения, а также в момент передачи товаров курьером. Вот почему так важно распаковать заказ сразу после получения. Если вы обнаружите повреждения, предъявляйте претензии курьеру, который привез вам товар. Он заберет заказ, и наш Партнер (интернет-магазин, где был сделан заказ) заменит его на такой же.


3) Если товар оказался надлежащего качества, но по какой-то причине вам не понравился (вас не устраивают его размер, цвет и т.п.), вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения. Исключение составляют только вещи, имеющие индивидуально-определенные свойства, когда товар может быть использован исключительно вами. Кстати, если эта информация не была предоставлена вам в письменной в форме в момент доставки, время возврата увеличивается до 3 месяцев!


4) Вы без проблем сделаете возврат товара надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (чек). Но! Даже если чек не сохранился, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого интернет-магазина. Исключение составляют:
- бывшие в употреблении товары,
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
- технически сложные товары (радиоэлектронная аппаратура; фото- и киноаппаратура; телефоны; электронные игрушки);
- книги,
- батарейки (в нарушенной упаковке) и др. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)


5) Наш Партнер вернет вам стоимость товара надлежащего качества (за исключением ваших расходов на доставку до магазина) не позднее чем через 10 дней с даты предъявления вами соответствующего требования.


6) Если вы обнаружите брак или неисправности, товар тоже можно вернуть или обменять. Главное, сохраняйте чек и оригинальную упаковку (а также все пломбы и ярлыки). Помните, что и в этом случае, если чек не сохранился, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого интернет-магазина.


7) Чтобы осуществить возврат товара ненадлежащего качества, вам нужно будет обратиться непосредственно к нашему Партнеру - интернет-магазину, где была совершена покупка (П.2.1.2. Пользовательского соглашения). Для этого вам понадобится только паспорт. Вы можете потребовать:
а) бесплатно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление;
б) соразмерного уменьшить стоимость товара;
в) заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если вы приобрели технически сложный товар, то эти требования подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков;
г) получить назад уплаченную за товар сумму и вернуть товар в интернет-магазин;
д) возместить убытки, причиненные вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Они возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".


8) С вашего согласия вам могут вернуть деньги за товар после того, как вы вернули его в интернет-магазин, одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения интернет-магазина;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный вами.
Расходы на осуществление возврата суммы несет наш Партнер (интернет-магазин, в котором вы приобрели товар).


Если ваши права были нарушены или у вас возникли другие сложности, то напишите, пожалуйста, на адрес quality@activizm.ru. Мы среагируем на жалобу и будем разбираться.